djsvoloch 😤working

Listens: 36 - Room 2

Category:

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049'2017)

Про режиссёра Дени Вильнёва очень активно заговорили в прошлом году, когда на экраны вышел его фильм "Прибытие", который постоянно путали с "Притяжением" Бондарчука. Не могу сказать, что история про лингвиста, пытающегося наладить контакт с инопланетянами посредством рисования кружочков, как-то сильно на меня повлияла. Голливуд не часто радует нас с вами научно-фантастическими фильмами, поэтому появление "Прибытия", безусловно, приятное событие, но не из ряда вон выходящее. 

Охи и ахи вокруг Вильнёва начали где-то даже раздражать. Поэтому, когда стало известно, что именно он займёт режиссёрское кресло на съёмках продолжения "Бегущего по лезвию", а не Ридли Скотт, как было объявлено ранее, я от всей души пожелал ему облажаться. Подбешивала ещё и общая тенденция снимать продолжения культовых картин спустя несколько десятков лет. Но, несмотря на все мои лучи негодования, Дени вывез и мне перед ним даже немного стыдно.

Фильм идёт почти три часа (2:43, если быть точным) и почему-то очень многие издания, написавшие о "Бегущем", особенно акцентировали на этом внимание. То есть, когда на экран выходили примерно такие же по продолжительности последние "Трансформеры" или первые "Мстители" это никого особенно не волновало, а тут прям напряглись. Медуза так вообще написала инструкцию о том, как вычислить в фильме момент, когда можно сходить поссать, не боясь упустить что-нибудь важное. Э, чуваки, зачем вообще идти в кинотеатр на фильм, к которому требуется такая инструкция?

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

С первого до последнего кадра в "Бегущем по лезвию" восхищает масштаб. Представьте, что вас завели в огромное помещение, поставили перед гигантским полотном и дали время насладиться зрелищем. Вы отходите от картины на приличное расстояние, потом смотрите на неё справа, слева, подходите ближе, начинаете во всех подробностях рассматривать самые мелкие элементы, и вроде бы уже не имеете возможности увидеть картину целиком, но продолжаете отчётливо ощущать этот масштаб.

Очень большое внимание к деталям. Мир будущего создан в мельчайших подробностях, за которыми интересно наблюдать и которые можно разглядывать бесконечно. В такие моменты ты понимаешь, что отечественный кинематограф в этом плане безнадёжно отстал. Мы можем пригласить специалистов со стороны, чтобы они помогли нам сделать хоть что-то подобное, но сами такому уже не научимся. Хотя, может быть, нам оно и не надо.

Да, фильм сложно назвать динамичным. События в нём не развиваются стремительно. Но сказать, что он неоправданно затянут, что авторы слишком увлеклись абсолютно лишним философствованием, лично у меня язык не поворачивается. Он невероятно красивый! В нём практически каждый кадр выстроен настолько обдуманно, что остаётся только удивляться масштабам проделанной работы.

Особо стоит отметить санудтрек. Плохо представляю его отдельно от картинки, но картинку без него не представляю вообще. Рекомендую смотреть на большом экране. Или дома, если диагональ телевизора сравнима с размерами экрана в кинотеатре. 

#бегущийполезвию2049 #bladerunner2049 #кинопоиск #красивыетёлкивкино #тюмень #премьер #кино #премьера #новинки #tmn #cinema #movie #premier #kinoteatr_premier #новинкикино

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.