djsvoloch

Крым (2017)

Нелегко, наверное, выпускать на большой экран фильм, которому рейтинг ожидания пришлось накручивать чуть ли не вручную, взламывая аккаунты ничего не подозревающих пользователей сайта "Кинопоиск" и голосуя от их имени. Слава Богу, разобрались. Теперь точно поменяю пароль на более сложный. Мне почему-то казалось, что в случае с Кинопоиском сильно мудрить насчёт пароля не стоит, а оказалось, что даже тут твоё доброе имя могут использовать в своих целях.

Я сознательно пошёл на "Крым" в кинотеатр. Когда перед каким-нибудь Kingsman крутили трейлер нового пропагандистского "шедевра", по реакции зрителей можно было понять, что у него в принципе не может быть никакого  рейтинга ожидания. Но делать такие выводы, не увидев сам фильм и его целевую аудиторию, было бы неправильно. Вот поэтому-то я и отправился в "Премьер", чтобы увидеть всё своими глазами. Благо билеты недорогие.

Фильм рассказывает об отношениях севастопольца Саши и киевской журналистки и сторонницы Евромайдана Алёны, познакомившихся в Крыму в 2013 году и вынужденных бороться за сохранение своей любви во время присоединения Крыма к России

Вам просто обязаны понравиться первые минуты три. Примерно столько показывают потрясающе красивые леса и горы, снятые с коптера. Как только в кадре появятся и начнут говорить люди, станет понятно насколько авторы "Крыма" не парились с кастингом.

Актёрские таланты исполнителей двух главных ролей меркнут даже на фоне любительской игры непрофессионалов из тюменских короткометражек. Но есть ощущение, что других задач и не стояло. Авторы "Крыма" прекрасно понимали для какой невзыскательной аудитории они работают. Это аудитория многочисленных, однообразных, примитивнейших сериалов, в которых актёрская игра не требуется как таковая, потому что её наличие или отсутствие заметить тупо некому.

То же касается диалогов. Все влюблённые используют в общении милые фразы, которые близки и понятны только им двоим. В случае с Сашей и Алёной это:

 — Ладно.

 — Фигадно.

Правда мило? И так раза 4 за весь фильм. Или вот ещё прекрасная сцена знакомства:

 — Меня вообще-то Саня зовут.

 — А меня вообще-то Алёна.

 — Как шоколадку что ли?

И самое удивительное, что в тот момент, когда вот это звучит с экрана, сидящие сзади тебя начинают довольно и одобрительно гыкать. Хочется медленно обернуться и посмотреть на источник гыканья широко раскрытыми глазами, но, не поверите, страшно.

Нам покажут Евромайдан и начало атаки снайперов, горящих бойцов "Беркута" и нападение "Правого сектора" на автобусы с мирными жителями, вокзал в Симферополе, на который противники государственного переворота пришли встречать поезд с "бандеровцами" и появление "вежливых людей". Правда, последнее покажут не так масштабно. 

То есть ничего нового вы не увидите! Всё это, начиная с февраля 2014 года, сто раз показали по телевизору. С выдуманными и настоящими подробностями. И вопрос лично у меня после просмотра только один: зачем надо было снимать фильм (судя по масштабам весьма недешёвый), который кратко пересказывает всё то, в чём уже убедили всех, кто последние три года не отрывался от телевизора?

Причём, стоимость картины стыдливо скрывают.

В самом низу на главной странице фильма эта информация обычно присутствует. 

В фильме есть две сцены, во время просмотра которых хочется провалиться сквозь землю. Они ещё как назло длинные. Первая, когда Саня пытается привести в чувство убитого снайпером товарища. Я понимаю, что сцена задумывалась как трагическая и должна была подчеркнуть весь ужас произошедшего, показать, что Саня не может поверить в смерть друга, но вышло нелепо, смешно и, как я уже сказал, долго.

Вторая, сцена ещё более нелепая. На протяжении всего фильма Саня и Алёна ищут встречи друг с другом и практически тут же расстаются. В очередной раз Саня бросается на поиски любимой, находит её в ресторане отеля, где она 10-й раз заказывает милую бардовскую песню со словами "Я скучаю по тебе", пьёт водку и закусывает селёдкой. Нам минуты две показывают как Алёна накатывает одну за другой, трясёт вилкой, на которую насажена селёдка, а Саня смотрит на неё и умиляется.

Абсолютно не жалею, что посмотрел этот фильм в кинотеатре. Во-первых, увидеть целевую аудиторию фильма "Крым" — бесценно. Где ещё можно с ней пересечься? Во-вторых, если выкинуть из него все эти истории с любовью, диверсантами и вежливыми людьми, получится весьма неплохой рекламный ролик. Балаклава настолько красивая, что хочется бросить всё и рвануть туда на выходные. В остальном, фильм "Крым" является кинематографическим символом пустой траты денег и времени. Причём как со стороны производителей, так и со стороны зрителей.

Ну и ладно — скажете вы.

Фигадно — отвечу вам я.

 #тюмень #премьер #кино #премьера #новинки #tmn #cinema #movie #premier #kinoteatr_premier #новинкикино #крым #кинопоиск #красивыетёлкивкино 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.