djsvoloch

Listens: Lights & Motion – Paper Wings

Бессмысленный и беспощадный

Вчера я записался на СТО на 11-00. Когда приехал к назначенному времени, мне предложили подождать полтора часа. То есть у меня есть достаточно времени, чтобы во всех подробностях рассказать вам, почему при таком подходе к сервису России никогда не встать с колен.

Где-то месяц назад под капотом стало что-то постукивать. В основном на кочках и с каждым разом всё сильнее. Поехал на СТО АвтоВАЗа, что на Чекистов. Предварительно записался, конечно же, потому что иначе пришлось бы ждать полтора-два часа, в лучшем случае.

В процессе поиска причины стука мастер обнаружил ещё пару проблем. В частности, трещины на тормозных шлангах ему не понравились. Предложил заменить. Я согласился. Когда выдавали машину, предупредили, что тормоз будет срабатывать только когда педаль будет ближе к полу. Но это временно. То есть тормоза не прокачали. Ладно, не проблема.

Прошло недели две и на панели стала мигать лампочка неисправности тормозной системы. Заглянул под капот и увидел, что тормозной жидкости стало в разы меньше. Залил сколько надо. Прошло пару дней и ситуация повторилась. Сначала я подумал, что жидкость уходит в систему и рано или поздно это должно закончиться, но вот уже пошла вторая бутылка тормозной жидкости, а проблема не исчезала. Пришлось возвращаться на СТО.

Предварительно позвонил, обрисовал проблему, напомнил, что тормозные шланги менял именно у них и потому вопрос надо решать не как новую неисправность, а как гарантийный случай. Согласились. Уточнили, есть ли у меня на руках квитанция об оплате и акт выполненных работ. Сказал, что есть. Настоятельно попросили принести. Непонятно зачем, правда. Ведь у них все выполненные работы тоже фиксируются. Я к ним приезжаю не первый раз, все мои визиты у них отмечены. Видно, кто и что чинил. Кто принимал и выдавал автомобиль. Моя копия акта выполненных работ им зачем?

Когда я приехал к назначенному времени, оказалось, что мне придётся ждать полтора-два часа, потому что записи моей в компе нет, а мастер, который менял шланги, в данный момент занят. Спросили, описал ли я проблему и сказал ли про гарантийный случай, когда записывался по телефону. Ответил утвердительно. Покачали головой и предложили загнать машину в сервис. Причём мастер приёмщик сказал заезжать во вторые ворота.

Над первыми воротами было написано "Въезд", над вторыми "Выезд". Но раз мастер сказал заезжать во вторые, я встал перед вторыми. После двух минут ожидания вышел охранник, который без всяких "здрасьте" начал тыкать пальцем в надпись "въезд" над первыми воротами и спрашивать меня в агрессивной форме, умею ли я читать. Кое-как удалось его переорать, чтобы объяснить, почему я стою у вторых ворот, а не у первых. Чудо с синдромом вахтёра решило продемонстрировать весь масштаб своей власти и сказало, что сейчас пойдёт разбираться с тем, кто не в те ворота отправляет. Как они работают в таких условиях на этом своём АвтоВАЗе, если простой охранник ебёт тут всех и каждого за любой незначительный косяк.

А самое смешное началось, когда я заехал внутрь через вторые ворота. ВСЕ (ВСЕ, БЛЯТЬ!) починившиеся машины выезжали через ворота, над которыми со стороны улицы написано "Въезд". А не через соседние, на которых изнутри  есть надпись "Выезд". 

Как?! Как, нахуй, вы так живёте?! Никакое присоединение Крыма не поднимет с колен страну, в которой не могут наладить простейшую работу одной СТО. Какой, блять, смысл записываться, если ты приезжаешь к назначенному времени, а тебе говорят, что мастер занят, записи твоей нет и жди теперь, сука, полтора-два часа?

Нахуй нужен охранник, который, блять, сам не может разобраться куда въезжать, а куда выезжать, но при этом умничает и обвиняет клиентов в неумении читать?

У меня всё. Если бы машину забрали в 11-00 как положено, этого поста могло бы и не быть. Подумайте об этом.

#автоваз #сервис #непонимание #бессмысленный #беспощадный #тюмень #tyumen #tmn

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.