djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

Какой-то концерт в Rocketa 17.12.16

Посетил в прошедшую субботу удивительное мероприятие "Какой-то там концерт", который проходил в клубе Rocketa. Сначала хотел немного погундеть на некоторых выступавших, как старый пердун, а потом решил, что на фиг надо. Критиковать буду в лицо и без всякого желания застремать просто потому что мне не понравилось. Приведу аргументы и посмотрю на реакцию.

Если я всё правильно понял со слов директора клуба Евгения Пальянова, организация концерта легла на плечи солистки группы The Dice Веры Чистяковой. Во-первых, круто, что Женя даёт возможность музыкантам не только выступать, но и устраивать подобные мероприятия. Всем остальным имеет смысл воспользоваться такой возможностью и попробовать себя в роли организатора. Заодно узнаете, каково это.

Во-вторых, порадовало большое количество пришедших. Ребята, на такие концерты надо ходить. За какие-то 200 рублей вы получаете уникальную возможность в одном месте познакомиться сразу с несколькими коллективами, играющими в самых разных направлениях, от инди-рока до пост-рока и эмибента. И даже не это главное. Мне в какой-то момент показалось, что я попал в фильм "Одиночки", где главные герои постоянно тусят в рок-клубе, в котором на маленькой сцене, как ни в чём ни бывало, выступают Pearl Jam, Alice in Chains и Soundgarden. Культура восприятия музыки и привычка посещения таких мест может сформироваться только благодаря вам, тем, кто ещё пока по каким-то причинам не ходит на такие концерты.

Newfoundler



Мне почему-то показалось, что группа называется New Panda, поэтому так и обозвал их в перископ трансляции. Ну что поделать, услышал неправильно, бывает. Несмотря на то, что выступление вроде как надо начинать с чего-нибудь бодрого и стопроцентно ударного, парни решили по-другому. Звучало что-то лирическое и неторопливое.



Это немного ввело в заблуждение, потому что дальше звучание группы сильно изменилось.



Те, кто смотрел трансляцию в перископе не могли не отметить игру барабанщика. Костян выдавал удивительные вещи. Музыка у ребят довольно сложная в хорошем смысле слова. Не привычные три аккорда. Тут вам и неожиданные перепады ритма, и примочка в меру, и подача мощная.

Тупые уроды



Эти парни отлично разбираются в том, что играть и как подавать. Пост-рокеров в Тюмени до определённого момента было не сыскать, а потом прорвало. Четыре коллектива могу сходу назвать. Представляю, о скольких ещё не знаю, потому как особо не вникал.

"Тупые уроды" оказались не такие уж тупые и совсем не уроды. Мне кажется под воздействие их космической музыки попали абсолютно все. Никто не побежал на улицу курить, не пошёл тусить в коридор или на второй этаж. Люди смотрели на сцену, как загипнотизированные. Ни возмущённых и неодобрительных выкриков из зала, ничего такого, что противоречило бы той эмбиентной атмосфере, которую они сходу сумели создать.



Солист сразу же вышел на сцену с каким-то мешком-маской на голове. На макушке верёвочка, а на самой маске красные глаза. Басист был в халате и почти неподвижен, а барабанщик в какой-то момент нацепил на голову резиновую маску злого плачущего младенца. Это так круто смотрелось, вы бы знали. Особенно, когда "младенец" начинал херачить по барабанам что есть мочи.



Короче, парни, на ваш сольник я пойду обязательно.

THE DICE

Эту группу я люблю давно и очень. Сто лет не был на их выступлении, да они не особо активно и выступали, как оказалось. Поэтому на "Какой-то концерт" шёл исключительно из-за них. У The Dice слегка изменился состав и репертуар. Каверов стало в разы меньше. Из 9, если не ошибаюсь, песен было всего два, на один из которых (Moonlight shadow Майка Олдфилда) очень бурно реагировали.

Судя по тем песням, которые я услышал, складывается ощущение, что группа находится в поиске. Они настолько разные, что сложно понять, в каком направлении The Dice собираются двигаться. Поиск это всегда хорошо. Надо попробовать всё, а потом сердце подскажет. Было немного обидно за то, что не всегда можно было разобрать слова и то, что гитара у Веры звучала не настолько громко, как хотелось бы.



Sunshakes

В этой группе Вера сменила обычную электрогитару на бас. Мне кажется, девчонкам бас-гитара идёт гораздо больше, чем простая электрогитара. Некоторые участники The Dice также остались на сцене. Солировал Марчел. Человек, который успел поучаствовать во многих коллективах, но лично у меня он навсегда будет ассоциироваться с группой The Anchors. Было время парни играли очень крутые каверы на Joy Division, The Clash и многих других прикольных чуваков.

О коллаборации под названием "Sunshakes" можно сказать примерно то же самое, что и про The Dice. Но в данном случае сложилось впечатление, что они не ищут себя, а просто играют в своё удовольствие. Причём играют мощно, энергично, залихватски.



BONER

Девочка на басу была в костюме коровы.

В общем, настоятельно рекомендую вам хотя бы иногда посещать такие мероприятия. Не пожалеете. Атмосфера классная, группы интересные, публика замечательная!

P.S. Отдельно хочу сказать большое спасибо Жене Пальянову за общение и настроение. Спасибо, дорогой! Отлично поговорили!

Tags: rocketa, Тюмень, музыка, удивительное
Subscribe

  • (no subject)

    В субботу внезапно прервал свой негласный марафон ежедневного писания в жж. Весь январь мне удавалось это делать. Когда ставишь перед собой такую…

  • Рукопожатие

    Этот пост можно было бы запросто назвать "Урок на всю жизнь - 2", но я за разнообразие. Мне было лет 5 или 6 и отец учил меня,…

  • Мама

    У мамы сегодня день рождения. Хорошо, что получилось приехать и поздравить её. Потому что в прошлом году, например, не получилось. Точно не помню,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment