djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

  • Music:

Затмение (Regression'2015 - Регрессия)

А я ещё думаю, что-то уж больно знакомое имя у режиссёра. Алехандро Аменабар. По любому снял что-то прикольное. Захожу на кинопоиск. Ба! Так и есть. Он оказывается был режиссёром культового ужастика "Другие", где Николь Кидман долго не могла поверить, что она уже мёртвая (не заспойлерил, не?) и сценаристом "Ванильного неба", где красавчика Тома Круза было не узнать.



И как он позволил с собой такое сделать? Непонятно. Но я отвлёкся.

Так вот, когда я понял, кто такой Алехандро Аменабар, мне сразу стало понятно, почему я так хочу посмотреть его новый фильм "Затмение". Знающие меня люди скажут, что я лукавлю и всему виной наличие повзрослевшей мисс Грейнджер Эммы Уотсон (про неё уже можно думать всякое? Она достаточно взрослая?), но на самом деле там и без неё хватает знакомых физиономий, по которым успел соскучиться.



Вот эти два перца напротив Эммы это, между прочим, Дэвид Тьюлис (слева) и Итан Хоук (справа). Оба сыграли в таком количестве классных фильмов, что я даже не возьмусь перечислять, но на всякий случай напомню, первый играл Поля Верлена в "Полном затмении" (его там Ди Каприо пежил), а второй совсем юный ещё засветился в невероятной драме "Общество мёртвых поэтов". И в "Затмении" мы с вами имеем возможность наблюдать, как эти классные парни, увы, стареют. Выглядят может и не очень, но играют отменно. Чего не скажешь о мисс Грейнджер. За неё местами как-то неловко.

"В ходе расследования дела Анджелы Грей детектив Брюс Киннер вынужден обратиться к психологу для выявления ее подавленных воспоминаний. Сеанс регрессивного гипноза открывает ужасающие факты — по ночам с согласия отца над девушкой проводились сатанинские ритуалы. Желая защитить девушку от преследования зловещего тайного общества, детектив оказывается втянут в пугающий мир оккультизма. То, что ему противостоит, находится за гранью понимания и способно бросить вызов его убеждениям и вере."

Пытаться как можно раньше понять при просмотре, что "убийца садовник", это как-то даже немного оскорбительно и мелковато для такого фильма. Здесь важна атмосфера! Она настолько чётко передаёт зрителю (ну мне точно) изменения в состоянии главного героя, что ты вместе с ним поначалу не сомневаешься, потом удивляешься масштабам трагедии, мнишь себя большим героем, понимаешь, что сходишь с ума и в конце концов разбираешься что к чему.

Радует партнёрство вышеобозначенных героев Тьюлиса и Хоука. Мне всегда нравилось, когда некая история сводит совершенно незнакомых людей, профессионалов в своей области и ты прям видишь, как их прёт от того, чем они начинают заниматься. Расстроила, как я уже говорил, только Эмма Уотсон. Настолько необязательная для неё роль, что можно было бы и кого-нибудь попроще пригласить.

Фильм, как это ныне модно, основан на реальных событиях. Не на одном эпизоде, как я понял, а сразу на нескольких похожих. Это делает его очень приземлённым, без лишних наворотов и побуждает покопаться в историях, на которых он основан.

Просмотр не обязателен, но возможен)

Tags: кино, кинопоиск, красивые тёлки в кино
Subscribe

  • Неадекватные люди 2 (2020)

    Если вы такой же поклонник первой части, как и я, с удовольствием пересматривали его хотя бы раз, немного (а может и сильно)…

  • Муки выбора

    Было время, когда я пересматривал любимые фильмы сотни (нет, я не преувеличиваю) раз и абсолютно не парился по этому поводу. У…

  • Последний богатырь: Корень зла (2020)

    Давным-давно, когда отечественный кинематограф было принято гнобить по делу и не по делу, я фантазировал на тему русских сказок,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment