djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

БИЛЕТ НА БАЛЕТ

Сегодня отправлял семью в Тобольск. Перед самой посадкой в автобус случился казус. Оказывается тётя-кассир пробила на билете не 555 до Тобольска, а 501 до Кургана. Пришлось в срочном порядке нестись в кассу. Первый попавшийся кассир сказала для начала, что надо, мол, билетики-то проверять, когда покупаешь, а потом послала в кассу, номер которой был указан в билете - №3. Бегом в кассу №3. Угадайте, что сказала мне тётя в кассе №3? Да-да, порекомендовала в следующий раз проверять, написанное в билете, при покупке. После всего пережитого мною, оказывается надо обратиться в справочную, дабы там мне влепили печать, а уже потом я могу без очереди сдать билет. Покупать уже придётся в автобусе, потому как продажа билетов на этот рейс прекращена. Всё это надо успеть сделать за минуты, потому как автобус набитый жаждущими уехать побыстрее в Тобольск людьми уже полон и готов к незабываемому путешествию. Пока бегаю от одной кассы к другой, в голове самопроизвольно рисуются образы незнакомых мне людей, ожидающих автобуса №555 где-нибудь на трассе. Эти фермерско-пролетарские лица сначала в недоумении, затем в смятении, а потом уже просто в бешенстве – где наш бля автобус? Удержали полтос.

Всё слава Богу разрешилось благополучно. В голове куча вопросов и ни одного ответа. Почему Я должен проверять, правильно мне оформили билет или нет? Это моя работа? Может мне за неё платят? Мне оказывается не платят. Платят тому человеку, который ошибся и мало того ещё и деньги с меня содрал. Комиссия, бля, или как там это у них называется за сдачу билета. Я работаю на радио. Каждый день читаю объявления в прямом эфире. У нас тут месяца два было примерно такое объявление: Такси «Ника» требуются водители с личными автомобилями. Два месяца, пять раз в неделю, раза по три за утро я повторяю одно и то же. А потом вдруг в этом объявлении меняется одно слово: Такси «Ника» требуются водители с личными ИНОМАРКАМИ. Привычка дело такое. Само собой первые несколько раз я читал АВТОМОБИЛЯМИ. Да и не я один. Потому что сила привычки у всех видимо почти одинаковая. Само собой это слышит рекламодатель. Само собой ему это не нравится. Он предъявляет претензии, что мол так и так, работой вашей я неудовлетворён. Понятное дело, чтобы сохранить хорошие отношения с рекламодателем мы делаем всё, чтобы исчерпать конфликт. Предлагаем прокрутить это же объявление несколько раз бесплатно. При этом теряем деньги – и станция и я соответственно. Всё логично. Я накосячил – я плачУ. Только вот мне ни хрена не понятно, почему какая-то толстожопая Клава в кассе автовокзала города Тюмени, которая не прекращает пиздеть без остановки со своими кассиршами соседками даже тогда, когда оформляет кому-либо билет, не платит за то, что она обкосячилась. НЕ ВЫПОЛНИЛА СВОЮ РАБОТУ!!! ЭТО ЕЁ БЛЯТЬ РАБОТА! Точно так же мне непонятно, почему я должен, приходя в магазин, искать на каждой пачке взятого мною продукта срок годности? ЭТО МОЯ РАБОТА? Нет… но я должен это делать, потому что пищевые отравления это, как говорит мой знакомый патологоанатом, очень хуёво. Короче одни вопросы. И ещё. Мне очень нравится, как жители страны под названием Россия, быстро приспосабливаются ко всему, что делается как-то через жопу. Требовать того, чтобы всё было как надо мы не можем – это уже наша природа. А вот выдумать что-нибудь такое, чтобы не так тяжело было – это пожалуйста.
Tags: будни, писанина
Subscribe

  • А поговорить?

    Вам же по любому хотя бы раз в жизни звонили мошенники? Как быстро вы понимаете, что это именно они? Что вы делаете, когда…

  • Еврейские мультфильмы

    Не мне вам рассказывать про уникальный еврейский юмор. Все вы с ним так или иначе сталкивались и у каждого из вас своё к нему…

  • Меня посчитали

    Уже пару дней (может даже больше) пользователям приложения «Яндекс.Такси» доступен собственный рейтинг пассажира. Он формируется…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments