Ipad взяли на диагностику. Условия были такие. Если после диагностики я делаю ремонт здесь же, она бесплатна. Если нет - тогда 800 рублей. Меня это устраивало. Обещали позвонить в течение трёх дней и озвучить стоимость ремонта, которая будет зависеть от неисправности. Никто не перезвонил.
Через неделю я позвонил сам. Сказали, что мастер занимается моим айпадом вот прямо сейчас. Надо было ещё добавить "бля буду" и я бы стопудово поверил. К вечеру обещали установить причину неисправности и перезвонить. Конечно же не перезвонили. Недели через полторы ситуация повторилась. Даже диалог состоялся примерно такой же. В итоге практически перед самым Новым Годом мне сказали, что установить причину можно только в результате более глубокой диагностики, а она может продлиться почти месяц.
На этой неделе я забрал айпад и с удивлением обнаружил практически по соседству с "Юz" другой сервисный центр. Называется он "Ice apple". Там очень удивились произошедшему в Юz'е и сказали, что тут дел-то часа на три. Уверили, что прям сегодня вечером позвонят и озвучат причину, а также стоимость ремонта. Надо ли говорить, что никто так и не перезвонил?
В связи с этим у меня два вопроса: мой айпад какой-то особенный или я обращаюсь не в те сервисы?