djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

  • Music:

Овечка Долли была злая и рано умерла (2015)

Возможно вы в курсе, что помимо зомби-апокалипсиса меня в кинематографе волнует ещё одна тема. Путешествия во времени. И даже когда эта тема поднимается в таких дебильных комедиях как "Машина времени в джакузи", я, как заворожённый, вглядываюсь во все нюансы таких путешествий и даже не ищу несостыковок, потому что понимаю, без них никак. Конечно же, пройти мимо отечественного творения на эту тему я не мог.

"Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто…."



С ходу могу назвать только один плюс, ради которого можно смотреть этот фильм. Авторы как могут, на пределе своих возможностей, воссоздают атмосферу Советского союза. Все эти автоматы с газировкой за 1 копейку без сиропа и за 3 копейки с сиропом, редко встречающиеся на московских дорогах автомобили, студенческие поездки на овощебазы и слишком заумно говорящие даже на бытовые темы студенты МИФИ. Прям как в советских фильмах.

Минусов гораздо больше. Актёрская игра далеко не у всех на высоте. Работа гримёров, к сожалению, тоже. Когда в самом начале нам показывают родителей главного героя, сразу становится понятно, что это не взрослые люди, а очень неумело загримированные молодые актёры, которые будут играть себя в прошлом.

Юлия Савичева, которая играет роль Маши, девочки-ботаника, талантливая певица, красивая девушка, но актриса весьма с натяжкой. Причём, я думаю, что так получилось, благодаря сценарию. Даже опытный актёр с трудом смог бы вытянуть этот высосанный из пальца образ.

И идея-то вроде хорошая. Странно, но читаемо обозначенный конфликт поколений, непонимание, приверженность принципам из разных вселенных, объясняются с помощью погружения человека из нашего времени в прошлое. Но настолько всё это недотянуто, что даже обидно.

Как вы знаете, материала для шуток в фильмах о путешествиях во времени, полным полно. В "Овечке..." пытались, очень. Например, главный герой говорит себе под нос что-то вроде: "Эх, интернет бы сюда". На вопрос случайно услышавшего эту фразу человека из прошлого: "А что это такое, интернет?", отвечает: "Это журнал такой, научный. У нас в Белоруссии выходит".

Единственная более-менее удачная шутка была такая. У Никиты, путешественника во времени, в кармане оказываются доллары. Он их в какой-то момент "светит" перед своими молодыми родителями, они, конечно же, просят убрать, мол статья за это полагается. А чуть позже между молодым отцом Никиты и непосредственно самим Никитой происходит следующий диалог:

- Так, нам надо сходить в институт управления. Сведу тебя с одним «обменником», понял?
- Студент что ли?
- Нет, аспирант. Боря Березовский. Понял?
- Прикольно.

Концовку вообще слили. Причём сливали очень медленно и нудно. Никаких сюрпризов. В общем, фанатам один разок посмотреть можно, а всем остальным точно не стоит.



Tags: кино, кинопоиск
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Неадекватные люди 2 (2020)

    Если вы такой же поклонник первой части, как и я, с удовольствием пересматривали его хотя бы раз, немного (а может и сильно)…

  • Муки выбора

    Было время, когда я пересматривал любимые фильмы сотни (нет, я не преувеличиваю) раз и абсолютно не парился по этому поводу. У…

  • Последний богатырь: Корень зла (2020)

    Давным-давно, когда отечественный кинематограф было принято гнобить по делу и не по делу, я фантазировал на тему русских сказок,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments