djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

Category:

Как я переходил на Yota



Я начал следить за успехами Yota с того самого момента как она начала шествие по городам нашей необъятной Родины. Люди, как правило, очень радовались, когда этот мобильный оператор до них добирался и всячески хвастались удобным и понятным сервисом, а также скоростью 4G интернета, само собой. Я подписался на Yota в твиттере и стал с нетерпением ждать, когда они объявят о вторжении в Тюмень. Этот момент я благополучно прошляпил. То ли потому, что зашли они по тихому, то ли потому, что известия о прибытии Yota в Тюмень утонуло в вездесущей рекламе Tele2.

В тот же день предлагаемые Yota тарифы были исследованы на сайте вдоль и поперёк. Я выбрал безлимитный интернет (без всяких там ограничений в 1 или 3 Гб, как у МТС, например) и 100 минут исходящих звонков. От безлимитных смс за 50 рублей отказался. Всё-таки пишу я их не так часто. Заказал доставку сим-карты курьером и переход на Yota с сохранением старого номера.

Курьер "поймал" меня аж в супермаркете. Прямо на месте заполнил все необходимые заявления, вручил симку и был таков. На переход от одного оператора к другому требовалось 8 дней минимум. Я стал терпеливо ждать. Сначала пришла смска от Yota, что они мне очень рады. Потом от МТС, что они сожалеют. Предлагали позвонить по телефону "горячей" линии, если я передумаю. Дожидаться не стали. Позвонили сами. Спрашивали, что именно меня не устраивает в МТС. И тут я припомнил им всё.

Например, как я по стечению обстоятельств оказался на границе Тюменской и Свердловской областей, принял один короткий звонок и остался с -100 на балансе. Не во Владивостоке, а в соседней, блять, Свердловской области. Потому что у МТС там, видите ли, роуминг. Мне, конечно же, сказали, что я сам виноват. Мол надо было дополнительные услуги подключать (за дополнительные деньги, естессно), которых у них хоть жопой жуй.

Я, кстати, иногда подключал дополнительные услуги. Перед поездкой в Болгарию подключил БИТ за границей, чтобы иногда пользоваться мобильным интернетом. Стоит эта "прелесть" 300 рублей в сутки. И ладно бы МТС за эти деньги предоставлял полноценный мобильный интернет за границей. За те две попытки, которые я предпринял, с меня сняли 600 рублей, а в ответ я получил аж 80 КИЛОБАЙТ информации! 80, БЛЯТЬ, КИЛОБАЙТ! Уж не знаю, что такого я скачал. Одну сотую уведомления из твиттера, может быть? В основном, на экране мелькала надпись "Извините! Подключение отсутствует. Невозможно обновить".

Сотрудник МТС внимательно слушал, но был непоколебим. Причём, говоря о причинах возникновения таких ситуаций, винил не меня, не МТС в целом, а некоего специалиста, который неправильно меня проинформировал об имеющихся предложениях, которые бы облегчили моё пребывание хоть в Болгарии, хоть в Свердловской области. Они не понимают, что противопоставить отсутствию роуминга по России у Yota им, по большому счёту, нечего. Разве что продолжать трендеть о своих бесконечных дополнительных услугах, в которых чёрт ногу сломит.

Но вернёмся к переходу с МТС на Yota. Там всё пошло не так гладко, как хотелось бы. Оказалось, что курьер, который привёз мне сим-карту и заполнил за меня все документы, допустил маленькую ошибку. Вместо "ВалерИевич", как написано в паспорте, он написал "ВалерЬевич". В общем, не он первый, не он, видимо, последний. Я на протяжении всей жизни сталкиваюсь с неприятностями, которые дарит мне моё неправильно переписанное отчество. Да и я балбес, потому что не перепроверил.

Из-за этой маленькой ошибки перевести меня на Yota с сохранением номера не представлялось возможным. Я начал активно ныть по этому поводу в твиттере. На нытьё пришли @yota_help. Выслушали, посочувствовали и предложили ехать в ближайший офис с паспортом, чтобы доказать, что я действительно ВалерИевич. Не знаю, как у них там в столицах, а у нас, пока что, офис Yota один и найти его довольно сложно. К тому же те, кто до него всё-таки добрался, рассказывали, что единственный сотрудник может запросто с порога заявить, что у него обед и свалить. Поэтому было решено добиваться решения проблемы дистанционно.

Одну из решающих ролей сыграл ведущий ЭхоБит на Эхо Москвы-Екб Артем Бардиж, который в твиттере обратил внимание директора Yota на мою проблему. Директор, в свою очередь, попросила коллег из @yota_help разобраться в ситуации. Там покумекали и решили отправить ко мне ещё одного курьера с ещё одной симкой. Собственно, я сам хотел предложить им такой вариант. Курьер приехал, бумаги заполнил, я проверил, симку получил. Однако, она оказалась бракованной( Когда мы с @yota_help после ряда манипуляций убедились в том, что она нерабочая, было решено отправить третьего курьера)

И вот сегодня ночью, часов в 12, телефон показал отсутствие подключения к сети, что означало начало перехода с МТС на Yota. Мобильный интернет молотит по полной. Находясь в квартире, я теперь постоянно вижу значок 4G, а не Е. Связь работает с перебоями, смски не приходят, но об этом Yota предупредила меня сразу. Жду, когда всё стабилизируется.

P.S. Большое спасибо всем, кто помог мне в этом нелёгком, как оказалось, деле.
P.S.S. Кстати, ребята из @yota_help, в Тюмени есть ещё один человек, данные которого неправильно переписали. Вы уж ему помогите.

Tags: yota, yotamobile, МТС, Тюмень
Subscribe

  • Отсутствует трек, альбом, исполнитель

    Как известно, я уже давно подсел на Яндекс.Музыку и ни капли об этом не жалею. Моим немногочисленным друзьям, которые отдали предпочтение Google…

  • Музыка нас связала

    В 2016 году на Аракуле отдыхалось хорошо ровно до тех пор пока не приехала большая компания, которая расположилась с нами по…

  • "Клип, нужен клип, клип" (С)

    Режим деда ON. Вот в наше-то время MTV можно было смотреть бесконечно. Не то, что сейчас. Наплодили всякой хрени, МУЗ-ТВ, прастехоспаде, "Ю"-хую,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments