Да и могло ли получиться по-другому? Всё-таки у режиссёра Бретта Моргена был не хилый козырь. Он был первым, кто за весь пост-нирвановский период получил доступ к невероятному Кобейновскому наследию. А оно действительно невероятное. Это и бесконечные заметки, которые Курт оставлял на всём, где можно было писать, и безбашенные рисунки, и странные голосовые записи, и такое количество хоум видео, что при желании хватит ещё не на один документальный фильм.
Фильм идёт чуть больше двух часов. Монотонные монологи матери, отца, мачехи, сестры, первой девчонки, вдовы и коллег Курта удачно и вовремя разбавлены анимацией на основе записей Кобейна, отрывками из интервью, бекстейджами со съёмок клипов и прочими эксклюзивами. Смотреть одно удовольствие. Для фанатов маствотч однозначный.
А вообще, даже жалко его становится после просмотра. Хилый, никому не нужный, странный подросток, желающий доказать всему миру, что он что-то из себя представляет, не смог избавиться от нападок этого мира даже тогда, когда стал звездой, феноменом, голосом целого поколения. Стало только хуже.
