Насколько я понял, на Мгзавреби билет стоил немного меньше, чем на Пилота. Так что можно было смело потратить 700 рублей на грузин, а заодно и питерцев послушать, потому что никто не проверял, кто и на какой концерт пришёл. Этакое два в одном.
«Тааак... ну на Алису я больше не хожу...» - доносится из очереди в гардероб. В это время с концерта Мгзавреби начинают выходить люди. Их много. Такое ощущение, что этот поток не закончится. Знакомых лиц гораздо больше, чем среди пришедших на Пилот. Что я делаю не так?!
Название тура #пилотуженетот. Для меня так и есть, но не потому что они сильно изменились не в лучшую сторону. Просто до этого я был на концерте группы аж в 2002 году. А тогда и сам Илья был другим, и музыканты у него играли совсем не эти.
«Добро пожаловать на нашу рок-дискотеку!» - говорит Илья и всё вокруг начинает сверкать и грохотать. Внешность и поведение на сцене у него за 13 лет изменились сильно. Бородатый, хвостатый, босой и ряженый в китайский костюм. Двигается, как каратист или ушуист какой-то. Микрофоном вращает и машет, как нунчаками.
Чуть ли не после каждой песни просят «Сибирь». Так за Чёрта обидно стало. Пишешь такой песни, выпускаешь альбомы, издаёшь книги, катаешься с гастролями, а всё, что от тебя хотят даже не тобой написано. Им бы ввести мораторий на исполнение этой песни на концертах. Как когда-то сделал НАУ с «Прощальным письмом». Отсутствие «Сибири» на концерте я легко переживу, а вот «7 часов утра», например, фиг знает.
Перед «Трамвайной» обратился к публике весьма неожиданно. Говорит, мол среди ваших друзей полно алкоголиков и наркоманов и это ни фига не смешно. Они проиграли демону. И вот тут-то друзья и проверяются на вшивость. Давайте поможем им вернуться в наш мир. Цитата не точная, но смысл был примерно такой.
Играли старые, добрые, знакомые песни, за что спасибо огромное. Процентов на 90 попали в самую точку. Очень порадовали!