djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

  • Music:

"Покупайте наших слонов" (С)

Я уже плакался в твиттере, что благополучно раздолбал своего жёлтого шестидюймового красавца Nokia Lumia 1320, уронив на плитку экраном вниз. Всё работает, но на трещины без слёз смотреть было невозможно. Как оказалось, просто стекло не заменить, менять надо весь модуль. А стоимость его варьировалась от 8 до 13 тыщ без учёта работы. Встал вопрос о покупке нового аппарата.

Захотелось чего-нибудь недорогого и на андроиде, от которого я уже успел отвыкнуть за годы использования устройств на Windows Phone. За те деньги, которые я выделил себе на телефон не удалось найти аппарата, который бы имел все необходимые мне функции. Пришлось остановиться на самом оптимальном варианте. ASUS Zenfone 4.5

Почти две недели назад я купил его в одном из филиалов магазина DNS. Аппарат был красивый, асусовская надстройка на Android 4.4 KitKat просто загляденье, но вот батарея вела себя странно. Её буквально высасывало за считанные часы. Причём я, как опытный пользователь, включил энергосберегающий режим, ограничивающий передачу данных с помощью wi-fi и мобильного интернета при выключенном экране, отключил все уведомления и в целом старался не так активно пользоваться телефоном, как делал это раньше. В люмии 1320 аккумулятор всё-таки был побольше. 3 400 мАч против 1 750 в Асусе.

Ещё более странно вёл себя индикатор заряда. Например, при уровне 27% телефон неожиданно выключился. Когда я подсоединил зарядное устройство, оказалось, что аккумулятор сдох и заряжается с нуля.
В общем, было решено менять на что-нибудь подороже.

В DNS я пришёл неделю спустя в субботу. Мне сказали, что я могу поменять телефон даже если неисправность обнаружена не будет. Но в любом случае предварительно надо отдать телефон на экспертизу в сервисный центр. Можно оставить телефон в магазине, из которого через пару дней его заберёт курьер или отвезти телефон самостоятельно, что реально сэкономит время. Так и оказалось. Телефон я отдал в тот же день, а меньше чем через сутки мне позвонили и сказали, что можно забирать. Неисправностей не обнаружили.

Это совсем не помешало сотрудникам магазина DNS принять у меня телефон обратно и помочь с выбором нового. Оказалось, что необходимой мне модели конкретно в этом филиале не было. Но зато она была в другом, который находился совсем недалеко. Управляющая филиалом Ольга связалась со своим коллегой из другого филиала, подтвердила наличие аппарата и попросила всё приготовить, чтобы не отнимать у меня слишком много времени. На всё про всё у меня ушёл час с небольшим.

В общем, меня очень порадовало отношение к такому занудному клиенту, как я, оперативность и профессионализм. Большое спасибо хочется сказать управляющей филиалом "На Нефтегазе" Ольге и продавцу-консультанту того же филиала Илье за всё.

Этот пост написан не с целью прорекламировать конкретный магазин, а с желанием поделиться чем-то хорошим. Обидами и ненавистью мы делимся гораздо легче, чем благодарностью. Пора исправляться)
Tags: всёдолжнобытьдлялюдей, два слова, мобилки, писaнинa, радость, экспириенс, это уже было в твиттере
Subscribe

  • Город

    У меня в инстаграме в разделе актуальное есть папка «город». Туда я складываю фотографии того, что периодически попадается мне на пути. Там нет…

  • Доброй ночи!

  • Между дождями

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments