djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch

Grand Teton National Park

Мне в этой новости нравится абсолютно всё, кроме самой трагедии естественно. Поймите меня правильно. Мне тоже было 23, я работал в национальном парке Grand Teton и меня точно так же тянуло в горы, которые там всегда в поле зрения и находятся гораздо дальше, чем кажется на первый взгляд.

В Grand Teton Lodge Company вид на те самые Rocky Mountains, про которые нам рассказывали в школе на уроках английского языка, открывался невероятный. Не хотеть попытаться покорить хотя бы самую маленькую вершину мог только конченный зануда, трус или выросший в тепличных условиях подросток. Таких, среди работающих там русских, польских, чешских и фиг знает ещё каких студентов, было полным полно. В основном их желания ограничивались зарабатыванием денег, почти ежедневным бухичем и стремлением приписюнить американке/дать американцу, чтобы женился и оставил в Америке.

Первая попытка дойти до манящих гор была предпринята в 2000 году. Я тогда на всех обиделся, вышел рано поутру на смотровую площадку, с которой пялился на Роки Маунтинз один из Рокфеллеров, о чём было написано на камне, и, спустившись с холма, попёр напролом через какие-то заросли. Наблюдавшая за моими героическими передвижениями американка крикнула, чтобы я немедленно возвращался, потому что там дикие звери и меня обязательно сожрут. Я не стал ей говорить, что именно за этим туда и иду и просто продолжил свой путь.

Часа через 2 я понял, что горы ближе не становятся, а встречающиеся по пути горы какашек как бы сообщали о размерах того, кто их оставил. Стало страшно. Более-менее удобная для ходьбы территория кончилась, начались болота и внезапно так захотелось жить, что я развернулся и пошёл обратно.

Второй раз я оказался в горах в 2002. Одному идти уже не хотелось, но с желающими возникли проблемы. Их не было. Кто знает, пошёл бы я в горы, если бы не Даша. Она легко согласилась и с ней, почему-то, было не страшно.

Мы, конечно, были те ещё идиоты. Попёрлись в горы без необходимого снаряжения, теплой одежды, зато с кучей еды. Уже после нашего возвращения американцы спрашивали: Как?! Вы не брали с собой перцовый баллон от медведя?! Оказалось, что во время похода в горы это предмет первой необходимости. Мало того, буквально перед нашим маленьким путешествием, этот баллон очень помог американцам, которые тоже не могли не сходить в горы.

Наш с Дашей подход был полной импровизацией. Мы подъехали на автобусе как можно ближе к горам, чтобы не тратить время и, довольно быстро свернув с тропинки, пошли по бездорожью, навстречу снежной вершине. Взобравшись на первую возвышенность, мы обнаружили весьма живописное озеро с леском и решили потусить возле него какое-то время. Как выяснилось позже озеро называлось Holy Lake. Вода в нём была невероятно чистая и чудовищно ледяная. Последнее по полной программе испытала на себе Даша)

Потом мы стали карабкаться выше. Угол подъёма стал круче, уставали быстро, постоянно устраивали привал. Когда сели перекусить, на запах еды вышел то ли бобёр, то ли ещё какой-то грызун. Благодаря ему я внезапно ощутил, что дикая природа гораздо ближе, чем кажется. Тогда-то у меня и появились первые опасения по поводу более крупных хищных животных. Когда мы продолжили восхождение, я постоянно оглядывался и думал, где мы смогли бы спрятаться, если на нас выйдет медведь.

В итоге мы забрались достаточно высоко. Дошли до снега. Скатывались по нему, как на горке. А на самой верхушке оставили мою футболку. В качестве флага, который символизировал наше восхождение.

После нашего с Дашей подхода, желающих пойти в горы стало гораздо больше. В следующий раз мы отправились компанией побольше, но об этом я расскажу как-нибудь потом.

Tags: Америка, картина мира, новости, прошлое, путешествия, удивительное, фото

• Носки

Все девочки знают, что у мужчин особое отношение к носкам. Немало смешного было написано по поводу того как мужчины прячут их в самых…

• Тобольск-Тюмень

Дорога домой оказалась сложной. Мало того, что темнеть начало уже в четвёртом часу, так ещё и снег повалил в какой-то момент. Видел 3 машины…

• Мобильники в кинотеатре

Вчера в Синемапарке в очередной раз убедился, что балбесы, которые не выключают мобильные телефоны при просмотре фильма, всё ещё существуют. Их стало…