djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

  • Music:

Годзилла (Godzilla'2014)

В прошлое воскресенье сходили небольшой компанией в кристалловский Киномакс на новую Годзиллу. D-box'ы тот ещё наркотик. Попробовав раз, отказаться от него с каждым разом всё сложнее и сложнее. Хотя, как показала практика, иногда фильмы попадаются такие, что толку от двигающихся кресел никакого. Годзилла, кстати, оказалась именно таким фильмом. Вообще, было бы неплохо сообщать зрителю о том, насколько часто будет задействовано кресло в том или ином фильме, а то иногда после просмотра остаётся чувство, что тебя обманули.

Продолжаю аплодировать стоя каждый раз, когда не вижу тюменской рекламы перед фильмом и с удовольствием смотрю трейлеры новых фильмов, которым перед началом сеанса самое место. Спасибо Кристалл-Киномакс. Если вы продолжите в том же духе, я ваш фанат навеки. Остальные, учитесь и берите пример, а то всех зрителей растеряете.

Если бы я был более внимательным и любознательным, то мимо меня вряд ли прошла бы информация о том, что режиссёром новой Годзиллы является Гарет Эдвардс. Про его предыдущее творение "Монстры" я уже как-то писал.

Мне "Монстры" понравились очень, несмотря на то, что Эдвардс затащил меня в этот фильм обманом. Но вот большинство старания режиссёра не оценили. Доказательство этому можно увидеть в цифрах. Сборы в штатах составили чуть меньше половины от потраченых на фильм денег. Почему именно этому режиссёру в итоге доверили возвращение Годзиллы, я не знаю и даже предположить ничего не могу.

Я начинаю потихоньку заводиться, поэтому далее, возможно, будут спойлеры. Если в целом, фильм не понравился. Причём я впервые ничего особенного не ждал, больших надежд не возлагал и просто шёл получить удовольствие.

Вы знаете, кто такая Жульет Бинош? Потрясающей красоты женщина, талантливая актриса, человек, который заставлял меня рыдать при просмотре фильма "Три цвета: синий". Кому в голову пришла идея затащить её в Годзиллу для того, чтобы она успела чмокнуть Брайна "Хайзенберга" Крэнстона в щёчку и сгинуть в пучине радиации? Что за дичь?



Аарон "Пипец" Тейлор-Джонсон хоть и подкачался и перестал выглядеть, как подросток, где-то подрастерял свои актёрские таланты. Выражение лица на протяжении фильма практически не меняется. Можно легко представить на его месте кого угодно. Даже малоизвестного.



Моя основная претензия в том, что в фильме Годзилла мало... самой Годзиллы. Такое ощущение, что фильм должен был называться Гнус, потому что ему досталось гораздо больше экранного времени, чем альфа-хищнику, ради которого мы и пришли в кинотеатр. Чтобы почти вдоволь насмотреться на Годзиллу, придётся терпеть довольно долго. До финальной битвы.



Фильм затянут. Когда понимаешь, что прошло уже полчаса, а тебе с экрана по прежнему продолжают рассказывать предысторию, становится скучно. Довольно своеобразное послевкусие остаётся после просмотра. Перебирая увиденное в памяти, с удвилением понимаешь, что перед глазами мелькают картинки с бесконечными военными кораблями, танками, самолётами, солдатами. И все они куда-то плывут, летят, меняют дислокацию. И вот этому в фильме уделено очень много времени. Прям клип U2 и Green Day "The Saints are coming".



Фанаты конечно заценят, ибо отсылок к оригиналам довольно много, но о них уже исчерпывающе написал shadrapa.
Tags: кино, кинопоиск, красивые тёлки в кино, это было актуально вчера, это уже было в твиттере
Subscribe

  • (no subject)

    В субботу внезапно прервал свой негласный марафон ежедневного писания в жж. Весь январь мне удавалось это делать. Когда ставишь перед собой такую…

  • Рукопожатие

    Этот пост можно было бы запросто назвать "Урок на всю жизнь - 2", но я за разнообразие. Мне было лет 5 или 6 и отец учил меня,…

  • Мама

    У мамы сегодня день рождения. Хорошо, что получилось приехать и поздравить её. Потому что в прошлом году, например, не получилось. Точно не помню,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments