Продолжаю аплодировать стоя каждый раз, когда не вижу тюменской рекламы перед фильмом и с удовольствием смотрю трейлеры новых фильмов, которым перед началом сеанса самое место. Спасибо Кристалл-Киномакс. Если вы продолжите в том же духе, я ваш фанат навеки. Остальные, учитесь и берите пример, а то всех зрителей растеряете.
Если бы я был более внимательным и любознательным, то мимо меня вряд ли прошла бы информация о том, что режиссёром новой Годзиллы является Гарет Эдвардс. Про его предыдущее творение "Монстры" я уже как-то писал.
Мне "Монстры" понравились очень, несмотря на то, что Эдвардс затащил меня в этот фильм обманом. Но вот большинство старания режиссёра не оценили. Доказательство этому можно увидеть в цифрах. Сборы в штатах составили чуть меньше половины от потраченых на фильм денег. Почему именно этому режиссёру в итоге доверили возвращение Годзиллы, я не знаю и даже предположить ничего не могу.
Я начинаю потихоньку заводиться, поэтому далее, возможно, будут спойлеры. Если в целом, фильм не понравился. Причём я впервые ничего особенного не ждал, больших надежд не возлагал и просто шёл получить удовольствие.
Вы знаете, кто такая Жульет Бинош? Потрясающей красоты женщина, талантливая актриса, человек, который заставлял меня рыдать при просмотре фильма "Три цвета: синий". Кому в голову пришла идея затащить её в Годзиллу для того, чтобы она успела чмокнуть Брайна "Хайзенберга" Крэнстона в щёчку и сгинуть в пучине радиации? Что за дичь?
Аарон "Пипец" Тейлор-Джонсон хоть и подкачался и перестал выглядеть, как подросток, где-то подрастерял свои актёрские таланты. Выражение лица на протяжении фильма практически не меняется. Можно легко представить на его месте кого угодно. Даже малоизвестного.
Моя основная претензия в том, что в фильме Годзилла мало... самой Годзиллы. Такое ощущение, что фильм должен был называться Гнус, потому что ему досталось гораздо больше экранного времени, чем альфа-хищнику, ради которого мы и пришли в кинотеатр. Чтобы почти вдоволь насмотреться на Годзиллу, придётся терпеть довольно долго. До финальной битвы.
Фильм затянут. Когда понимаешь, что прошло уже полчаса, а тебе с экрана по прежнему продолжают рассказывать предысторию, становится скучно. Довольно своеобразное послевкусие остаётся после просмотра. Перебирая увиденное в памяти, с удвилением понимаешь, что перед глазами мелькают картинки с бесконечными военными кораблями, танками, самолётами, солдатами. И все они куда-то плывут, летят, меняют дислокацию. И вот этому в фильме уделено очень много времени. Прям клип U2 и Green Day "The Saints are coming".
Фанаты конечно заценят, ибо отсылок к оригиналам довольно много, но о них уже исчерпывающе написал