Волнующие титры под тревожную музыку, очень похожую на то, что я слышал в "28 дней/недель спустя". Поначалу мне показалось, что в титрах я увидел фамилию Бэлами в качестве композитора и даже нашёл что-то общее с MUSE, но кинопоиск утверждает, что это Марко Бэлтрами. Музыка понравилась и это то немногое, о чём я могу отзываться положительно.
После просмотра я в общем-то понял, почему фильму присвоена маркировка 12+. Даже у программы "Объективный разговор" 16+. Если вы всё-таки соберётесь пойти на этот фильм в кинотеатр, имейте в виду, вас ожидает почти Диснеевская мимимишная история о нашествии зомби. Ни одного кадра с воткнутой в глаз монтировкой, ни одного зомбака с половиной башки, никакой крови и мяса даже близко. В одной серии "Ходячих мертвецов" физиологических подробностей в миллион раз больше.
Более менее динамично и напряжённо в первой половине фильма. Но и там полным полно абсолютно тупых проколов. Мобильник спутниковой связи звонит именно тогда, когда надо соблюдать полнейшую тишину. И звонит он не у кого-нибудь, а супер-профессионала, который должен спасти мир. Счастливые и спасённые евреи и арабы начинают петь песни через громокоговорители именно в тот момент, когда вокруг полно зомбаков и очень скоро начинают жалеть об этом. И это только начало. Подобного добра в фильме навалом. И чем дальше, тем больше. Концовка просто умирала медленно и долго. Меня вообще подмывает рассказать вам этот фильм целиком, чтобы вы на него даже из интереса не ходили.
Весьма странная вещь была замечена. В трейлере герой Питта спрашивает чувака из Моссада: если я попаду в Россию, с чего начинать? В фильме та же сцена озвучена следующим образом: если я попаду в Индию, с чего начинать? Я так понимаю, для каждой страны был придуман свой вариант, чтобы никого не обидеть. Ох уж эти толерантные американцы.