Проблемы начались где-то в середине мая. Сначала во время движения стала мигать лампочка аккумулятора. Когда я уже почти подъехал к месту назначения, машина заглохла. По моей вине, а не сама по себе. Заводиться отказалась и вела себя так, как будто сел аккумулятор. После 30 минут простоя, машина завелась. Пока я ехал домой, лампочка опять замигала. После того, как я заглушил машину, она уже не завелась совсем. Даже через 30 минут.
Я зарядил аккумулятор, а на следующий день отец пригнал машину в Полюс-ДМ - официальный дилер марок Шевроле и Опель в Тюмени. Контора, которая, по словам её генерального директора, обладает самым современным диагностическим оборудованием. Об этом он много раз рассказывал по радио. Я слышал своими ушами.
Общался с нами менеджер Владимир. Говорил, что мы с отцом приятные люди, потому что вежливые и не скандалим. Не то, что некоторые, которые после произведённого ремонта начинают жаловаться на слишком высокие цены. Владимир говорил, что столь высокая цена объяснима. Ведь в Полюсе-ДМ всё делают качественно. Не то что в "гараже у дяди Васи".
В машине поменяли много чего, что требовало замены. В том числе и ремень привода генератора, из-за которого, как мне кажется и не заряжался аккумулятор. Заплатили 12 355.
Прошло меньше недели и лампочка замигала вновь. И практически тут же сел аккумулятор. Я созвонился с Владимиром. Мы поговорили и решили, что проблема может быть в аккумуляторе. Я купил новый аккумулятор и отъездил на нём ещё неделю.
Когда я ехал в Полюс-ДМ второй раз, машина теряла мощность прямо на глазах. Появилась вибрация в салоне, которая усиливалась, как только я пытался ехать. Про мигающий значок аккумулятора я уже говорил. Двигатель работал неровно. В нём периодически что-то постукивало.
Мне заменили: генератор, рампу подвода масла, вал распределительный, рокера, прокладку крышки клапанов. Ценник - 9 645. При этом была проведена невъебенной углублённости диагностика.
Вы будете смеяться, но я отъездил ровно неделю. Замигал значок неисправности двигателя и появилась вибрация в салоне.
В третий раз мне заменили датчик фаз и свечи. Отдал 1 200.
Прошла неделя...
Сегодня сначала замигал значок неисправности двигателя, потом пропала мощность, появилась вибрация в салоне, двигатель стал нагреваться. Когда стрелка подобралась к критической метке, а вентилятор под капотом ебашил так, что ещё чуть-чуть и можно было идти на взлёт, я заглушил машину, открыл капот и увидел, что антифриза ноль.
Машина остыла, я кое-как завёлся и поехал домой. Дым из выхлопной трубы был явно ненормальным. Его было много и он жутко вонял. Со мной поравнялся мужик на иномарке и крикнул: прокладка сгорела? Я пожал плечами, а он уже утвердительно повторил про прокладку и сказал, что-то про тосол.
Подведём итог. Машина трижды была на СТО у официального дилера автомобилей марок Опель и Шевроле в Тюмени автоцентра Полюс-ДМ. Была проведена диагностика обычная и необычная (углублённая). Заменено до хуя чего, но проблема не только не исчезла, а выросла до каких-то немыслимых размеров.
Я конечно ни разу не специалист, но мне кажется странным и подозрительным, что после такого количества диагностик на суперсовременном оборудовании, сотрудники СТО до сих пор не знают, что именно происходит с автомобилем. Мой сосед хирург, выслушав всю эту историю, сказал, что было бы прикольно, если бы он так лечил: А давайте вам руку отрежем, вдруг вам полегчает?
В общем, в Полюс-ДМ я больше решил не ездить, а попытать счастья в "гараже у дяди Васи". О результатах отчитаюсь конечно же.