Даже не знаю, лучше она предыдущей или нет)
"Мне вспоминается история, произошедшая года три назад. Мы с Иваном сидели за столиком летнего кафе и потягивали пиво. На душе неспокойно. То ли потому что по радио звучала какая-то дрянь, то ли из-за того, что дискуссия о бессмысленном и беспощадном тюменском сервисе зашла в тупик.
Тогда было модно не пущать в магазин граждан с сумками. Это сейчас охранники не знают, чем себя занять, и откровенно скучают, а ведь было время, когда обязательной составляющей их развлекательной программы были скандалы с теми, кто отказывался сдавать сумки в ячейки, которые никто не охранял.
Мы с Иваном тогда сошлись во мнении, что значение жалобных книг сильно недооценено. Любой пострадавший от незаконных претензий со стороны охраны имел полное право попросить жалобную книгу и в красках расписать всё произошедшее, после чего требовать дальнейших разбирательств.
Но всем почему-то казалось, что это отнимает много времени и нервов. Хотя, как показывала и показывает практика, обычно все скандалы прекращались сразу после того, как у клиента возникала необходимость в этой, скрытой от посторонних глаз, книжонке. Так почему же мы такие пассивные в вопросах качества предоставляемых услуг? Именно на этом вопросе мы и зависли с Иваном.
И тут случилось неожиданное..." читать дальше