Пожалуй редкая выставка начинается без суеты и последних приготовлений. При мне в помещение галереи заносили недостающие работы.
Посетители толпились в накопителе, где ожидание скрашивали морс, печёные вкусняшки и dj Denny White, которого я сто лет не видел. Рад, что он не остался в Питере и вернулся на родную землю. Рад ли он сам этому возвращению, я не знаю.
Ведущие развлекали публику и как могли тянули время. Забавный опрос устроил один из ведущих. Спрашивал, что же такое социальная реклама. В основном отвечали бодро и разнообразно, не повторяясь, но были и те, кто не нашёлся, что ответить. Хипстоты было навалом.
Сама выставка располагалась на чердаке. Работ немного, но посмотреть на них стоит. Мне всегда казалось, что социальная реклама должна быть понятной с первого взгляда, не требуя дополнительных пояснений. Например
Даже несмотря на то, что сопроводительный текст присутствует, смысл понятен. Но вот тут, например, без пояснений не разобраться
Оказывается реклама посвящена вырубке лесов. Курильщиков продолжают запугивать. По-моему уже не действует.
Была серия работ, посвящённая социальным сетям.
Больше всего понравилась вот эта работа
А вот эта работа оказалась не такой простой как могло показаться на первый взгляд
Оказывается, чёрный квадратик, это усы Гитлера)))