Уже дома выяснилось, что в комплекте к плееру нет ни одного провода, кроме того, что соединяет устройство с розеткой. Брат снова отправился в DNS, где ему сказали, что провода можно докупить. «Тюльпанов» не оказалось. Пришлось довольствоваться USB-проводом.
Это не помогло. Компьютер отказывался признавать агрегат. В DNS сказали, что надо переть в сервисный центр, потому как возврат или обмен осуществляется только через него. Всё это стало немного напрягать.
Сегодня мы решили вновь отправиться в DNS, чтобы на месте объяснить, в чём состоит претензия. Нам попался удивительный человек. Если не ошибаюсь, зовут его Павел. Спокойный, интеллигентный, общительный. Он потратил нас почти полтора часа. Подключал плеер к телевизору и компу.
В итоге оказалось, что плеер качает контент из сети, а встроенный хард нужен для того, чтобы хранить на нём скачанную информацию. Т.е. он и не должен опознаваться компом, как флешка.
Перебрав все возможные варианты, он извинился за то, что уже не знает, чем нам помочь и всё, что он может нам предложить это вернуть деньги.
Хоть в какой-нибудь конторе в Тюмени такое возможно?