djsvoloch (djsvoloch) wrote,
djsvoloch
djsvoloch

Сомнительный показатель

Как вы знаете на Радио-7 существует много разговорных программ. Предполагается, что в эти программы может дозвониться любой человек, у которого по ходу разговора возникают вопросы.

Бывает так, что гость не успевает открыть рот, а звонок от слушателя уже есть. Тут всё зависит от актуальности обсуждаемого вопроса и интереса, который вызывает или не вызывает гость.

Порой в студию приходят настолько интересные люди, которых не то что звонками, своими вопросами перебивать не хочется.

Так уж получилось, что в специфику работы радио вникать хочет не каждый. Существует целый пласт людей, которые считают, что звонки это показатель популярности радиостанции. Есть звонки - значит станцию слушают. Нет - значит никому она не нужна и нет никакого смысла покупать на ней получасовые программы.

Одно дело, если так рассуждают люди, которые ничего не решают. Другое дело, если так думает какой-нибудь не ебаццца в рот маркетолог.

Маркетолог срёт в уши директору по поводу звонков. Их должно быть много, иначе всё бессмысленно. Директор, не желая особенно вдаваться в подробности, верит горе-маркетологу на слово. И вот тут у нас начинаются проблемы.

Как сделать так, чтобы звонки были во что бы то ни стало? Завалить людей анонсами. Напоминать о программах так часто, чтобы даже младенцы знали, когда у нас начинается очередной компас абитуриента.

В итоге получается, что мы вынуждены прерывать интересного собеседника необязательным звонком от слушателя, чтобы угодить маркетологу.

И как переломить эту ситуацию, непонятно.
Tags: балбесы, радива
Subscribe

  • Город

    У меня в инстаграме в разделе актуальное есть папка «город». Туда я складываю фотографии того, что периодически попадается мне на пути. Там нет…

  • Доброй ночи!

  • Между дождями

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments