Оказалось, что у многих были свои представления о том, как слушатели попадают в эфир. Кто-то считал, что идёт тщательный отбор. Что специально обученный человек сначала принимает звонки за эфиром, задаёт пару вопросов и только потом, убедившись, что всё в порядке, выводит в эфир.
Нашлись и такие, которые думали, что всё, что они слышат, запись. И потому звонить бесполезно. Много было и тех, кто машет рукой и говорит себе "Да ладно. Без меня разберутся".
Мы даже недавно сделали эфир специально для тех, кто не звонил нам ни разу. Просили позвонить и рассказать, почему они никогда этого не делали. Я даже обалдел от такого количества новых голосов.
Но, как оказалось, у такого неконтролируемого интерактива есть и обратная сторона. Сейчас мы начинаем реально страдать от тех, кто считает своим долгом корректировать нашу работу по поводу и без повода.
То мы не называем давление, когда рассказываем о погоде, то ставим слишком много иностранной музыки, то слишком быстро называем телефон какой-нибудь компании, то кому-то просто не нравится голос какого-нибудь ведущего и этот кто-то считает своим долгом нам об этом сообщить.
Когда таких недовольных звонков становится слишком много, мне как-то уже и не радостно, от того, что мы приучили наших радиослушателей запросто набирать 41-11-11 и говорить всё, что им вздумается.