Недавно у
Правда, согласиться с тем, что фанатство не то, что было раньше, я не могу. Просто мы уже находимся не в том возрасте, когда можно фанатеть по кому-то, грубо говоря, одному коллективу и неразумно игнорировать что-то ещё. Я в своё время был очень удивлён, когда подростки 14-16 лет из подросткового клуба, в котором я работал, дико фанатели по группе КИНО. Я узнал о существовании Цоя в день его смерти, а про этих и говорить нечего. И тем не менее, несмотря на достаточно большой выбор музыкального продукта, эти ребята одеваются в чёрное, покупают значки с символикой и бренькают на гитаре исключительно Кино.
Но вернёмся к Нирване. На альбоме Unplugged in New York Кобейн исполнял несколько не своих песен. Это The Man Who Sold The World Дэвида Боуи, Plateau, Oh me и Lake of fire группы Meat Puppets и Jesus Doesn't Want Me For A Sunbeam группы The Vaselines. Мне всегда хотелось узнать, почему Кобейн обратил внимание именно на эти коллективы и ещё хотел их послушать. Такой шанс мне представился в Америке. Когда я попал туда в первый раз, мне наконец-то удалось купить диски тех, коллективов, о которых я уже давным-давно знал, но купить в Тюмени не мог. Это были группа Weezer и долгожданные Meat Puppets. Музыка последних не впечатлила меня настолько, что я попытался как можно быстрее избавиться от этого диска, даже не думая оставлять его в коллекции хотя бы для истории.
Не так давно в сообществе download_cd были выложены The Vaselines. Оказалось, что Кобейн перепел у них не только Jesus Doesn't Want Me For A Sunbeam. Сам альбом меня не очень впечатлил, но вот оригиналы тех песен, которые перепел Курт, внимания достойны.
http://www.filehoster.ru/files/eo0674
http://www.filehoster.ru/files/eo0675
http://www.filehoster.ru/files/eo0676